Sunday, January 16, 2011

Фернандо Пессоа

Разноцветные дома
Лиссабона
Разноцветные дома
Лиссабона
Разноцветные дома
Лиссабона

В силу того, что они такие разные, все становится монотонным,
Так же как я, обуреваемый чувствами, не занимаюсь ничем помимо раздумий.

Ночью, лежа в кровати, но бодрствуя,
Пребывая в бессмысленной ясности от невозможности заснуть,
Я пытаюсь представить что-то,
Но возникает постоянно что-то другое (так как я сонный
и, потому, мечтательный).
Я пытаюсь расширить границы своего воображения
В фантастические, раскидистые пальмовые рощи,
Но все, что я вижу
На обратной стороне своих век
Это Лиссабон и его
Разноцветные дома.

Я улыбаюсь, потому что лежать здесь - это кое-что другое.
В силу монотонности, все становится разным.
И, будучи собой, я засыпаю и забываю, что существую.

И в мире без меня, о чьем существовании я забыл, поскольку уснул,
остается Лиссабон с его
Разноцветными домами.

1 comment: